Что такое контекстная реклама?

Это вид Интернет-рекламы, которая показывается поисковыми сайтами (Яндекс, Гугл) пользователям, набирающим в строке поиска определенный запрос.

Например, Вы продаете велосипеды и даете объявление в системе контекстной рекламы. Тогда Ваше объявление будет показано пользователям, набирающим в строке поиска слова "купить велосипед" или другие слова, связанные с покупкой велосипеда (выбираются в момент создания объявлений рекламной кампании).

Объявления показываются в рекламных блоках, расположенных перед списком поисковой выдачи и после него. Они выделены бледно-розовым цветом. Так же есть возможность настроить показ объявлений на тематических площадках сторонних ресурсов.

Преимущества контекстной рекламы.

1. Мгновенный результат. Объявления начинают показывать сразу после создания рекламной кампании и прохождения ею модерации.

2. Целевые показы. Объявления показываются только тем пользователям, которые вводят целевые запросы (интересуются именно вашей темой).

3. Гибкость настроек. Возможность выбирать регион и время показа вашего объявления, а так же управлять позицией объявления и многими другими параметрами.

4. Неограниченное количество объявлений. Возможность создавать неограниченное количество объявлений по любым ключевым запросам.

5. Показ на сторонних ресурсах. Есть возможность настроить показ объявления не только на поиске, но и на тематических ресурсах с хорошей посещаемостью (сторонние сайты схожей тематики, размещающие рекламу).

6. Плата только за клик. Плата списывается только за тех пользователей, которые заинтересовались вашим объявлением и перешли на сайт.

6. Низкая стоимость. Стоимость одного клика (заинтересованного посетителя) варьируется от 0,01 до 0,30 центов (в зависимости от темы, настроек и эффективности объявления).

В результате Ваш сайт всегда в ТОП-3 или ТОП-10 за чисто символическую плату.

Стоимость услуг по размещению контекстной рекламы.

Если Вы только начинаете использовать контекстную рекламу, то в стоимость ее размещения будет входить:

1. Создание и настройка рекламной кампании. Создание рекламной кампании, установка базовых параметров и настроек в соответствии с целесообразностью и пожеланиями клиента. Внесение предоплаты по рекламной кампании.

2. Создание и настройка объявлений. При создании объявлений прорабатываются списки ключевых слов (целевые запросы), тексты объявлений, устанавливаются страницы входа (страницы, на которые попадает посетитель после клика по объявлению). В базовую комплектацию входит до 10 объявлений. По желанию клиента можно увеличить количество объявлений.

3. Ведение контекстной рекламы. Ежедневная коррекция ставок с целью экономии бюджета и обеспечения наилучших позиций для объявлений. Ставки за клик меняются ежедневно в зависимости от многих факторов, поэтому для обеспечения максимального эффекта необходим постоянный мониторинг.

4. Отчет по рекламной кампании. Создание и предоставление отчета по всем параметрам рекламной кампании в виде файла xls или pdf, либо на бумажных носителях (по желанию клиента).

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс